Домой Написать нам Админпанель RSS
 
»
 
   Важно
54-ФЗ - основные изменения
Работаем с ЕГАИС
Банковские POS- терминалы
Техническая поддержка
1С:Управление торговлей 8

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

"1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая с помощью "1С:Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы.

1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами,известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системыпредприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор ианализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания,меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько доходаклиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Отслеживаютсявсе стадииотношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всехконтактов с клиентами как реальными, так и потенциальными.

Конфигурация позволяет делать следующее:

  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам,историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о клиентах предприятия. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера (досье клиента).

Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

Правила продаж

Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов.

К ним относятся различные условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам.


 

Совместное использование типовых соглашений и сегментов позволяет быстро менять правила продаж и те условия, при которых они предоставляются:

  • Для изменения правил продаж конкретному партнеру достаточно переместить его в другой сегмент, причем это может быть сделано автоматически, согласно заданным правилам.
  • Для изменения правил продаж для всех клиентов из определенного сегмента – достаточно один раз изменить типовое соглашение, используемое для клиентов данного сегмента.

Программа контролирует соблюдение правил продаж: продажа с отклонением от установленных правил может быть соверешена только после дополнительного согласования с руководителем или другими ответственными лицами.

Для важных клиентов могут быть оформлены индивидуальные соглашенияо правилах продаж.

Все возможные варианты оплаты, которые применяются в торговом предприятии, фиксируются с помощью графика оплаты.

Например, 30% предоплата, 70% кредитс отсрочкой платежа5 дней, Полная предоплата наличными, "Кредит на 2 месяца с выплатой по 50 % в месяц" и безналичным расчетом и т.п.

Условия оплаты, которые применяются при продаже, фиксируются в соглашении.

При необходимости, после согласования с ответственным лицом в отдельном заказе может быть указан график оплаты, отличный от типового.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,

анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление запасами

Функционал программы по управлению запасами позволяет решать следующие задачи:

  • Обеспечение товаров по текущим заказам и для пополнения складских запасов согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж.

Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов по планам закупок.

Закупки

Возможности программы по управлению закупками позволяют решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам.
Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров.

Склад

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборкутоваров на складе;
  • учитывать серии товаров (серийные номера, сроки годности и т.д.);
  • задавать произвольные характеристики товаров (цвет, размер и т.д.);
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • оформлять операции сборки/разборки товаров;
  • резервировать товары.

Организация складского хозяйства может быть различной, структура может быть как простой, так и достаточно иерархически сложной. Склады или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены удаленно.


Сведения о складских запасах могут вводиться в информационную систему с высокой степенью детализации: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т.д.),до уровня серийных номеров и сроков годности товаров.

Для ускорения процессов поступления, отгрузки и инвентаризации товаров на складах можно использовать различные виды торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных.

В программе реализована схема ордерного складского учета. Она может независимо включаться для операций отгрузки и поступления. Складские ордера выписываются на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком "от электронных распоряжений".

В программе реализовано адресное хранение товаров, т. е. ведение остатков товаров в разрезе мест хранения (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара.

При этом возможно как справочное размещение по ячейкам, когда указывается только в каких ячейках товар в принципе может находиться, так и контроль остатков по ячейкам, когда ведется точный учет по количеству товара в каждой ячейке.

При использовании контроля остатков в складских ячейках: система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разупаковкой товара. Алгоритмы, заложенные в систему, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении товаров. Для товаров, которые хранятся и отгружаются в упаковках разного размера – возможно автоматическое формирование заданий на разупаковку, при дефиците упаковок меньшего размера.

В любой момент можно проконтролировать процесс сборки товаров на складе в соответствии с выданными "электронными" распоряжениями или процесс размещения поступившего товара.

Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование распоряжений на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Анализ финансовых результатов

Для получения полного наиболее точного представления о финансовом результате программа предоставляет следующие возможности:

  • учет выручки и себестоимости продаж,
  • учет прочих доходов и расходов,
  • распределение расходов на себестоимость товаров,
  • распределение доходов и расходов на направления деятельности,
  • анализ доходов, расходов и финансовых результатов.

Учет себестоимости в программе может быть реализован как по средней цене за месяц, так и по ФИФО (скользящему и средневзвешенному)..

Программа позволяет разделять финансовые результаты деятельности предприятия по направлениям деятельности, таким образом, позволяя отдельно оценивать прибыль предприятия по каждому из направлений. Состав направлений и правила отнесения финансовых операций к каждому направлению могут определяться очень гибко. Например, направления могут соответствовать точкам продаж (для розничных предприятий), ассортименту (для дистрибуторов), проектам и т. д.

 

Все это позволяет детально анализировать эффективность деятельности предприятия и развивать бизнес, оптимизируя состав направлений деятельности.

Программа позволяет вестиучет прочих расходовв разрезе статей расходов и объектов дополнительной аналитики, определяемых статьей расходов.

Настройка дополнительной аналитики может быть выполнена в режиме 1С:Предприятие. Например, дополнительные затраты на закупку или продажу могут относиться на соответствующий заказ, расходы на хранение – на склад и т. д. Это позволяет, с одной стороны, детально анализировать структуру расходов, с другой стороны, соотносить расходы с выручкой по тем же самым объектам аналитики.

Прочие расходы при распределении могут быть включены в себестоимость товарных запасов или по настраиваемым правилам списаны на указанные направления деятельности.

Аналогично учету прочих расходов реализован учет прочих доходов.


 


 


   Новости
График работы в праздничные дни.
30 декабря 2016
Коллектив компании «ЭЛТИКа» поздравляет вас с наступающим 2017 годом! График работы в праздничные дни. 1,2,4,7,8 января 2017 года – выходной   ЦТО по адресу ул. Красноармейская 159/5 31 ...
22 июля 2016 года вступили в силу изменения к 54-ФЗ!
4 августа 2016
Первая и основная поправка в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» - данные с каждого чека должны будут передаваться в налоговую инспекцию через интернет. Посредниками ...
Выдача ЭП с офиса на Красноармейской
10 июня 2016
Уважаемые клиенты! ООО "ЭЛТИКа" предлагает оформить и получить электронную подпись для использования в ЕГАИС Росалкогольрегулирования, ЕГАИС лес, ЕГАИС мех, электронных торгов, сдачи отчетности и ...
График работы офиса
10 июня 2016
График работы на 11-13 июня. 12 июня 2016 года – выходной 11, 13 июняя 2016 года – работает ЦТО по адресу ул. Красноармейская 159/5 с 10 до 14 часов.
График работы на майские праздники
25 апреля 2016
Коллектив компании «ЭЛТИКа» поздравляет вас с Праздником труда и Днем Победы! График работы на майские праздники. 1,3,8,9 мая 2016 года – выходной 30 апреля, 2,7 мая 2016 года – работает ЦТО по ...

Офис "ЭЛТИКа" работает
с 09.00 до 18.00 - в будни,
с 10.00 до 14.00 – в субботу
Воскресенье - выходной день

Центр кассовой техники
Амурская область. г. Благовещенск
ул. Красноармейская, 159/5
Тел. +7 (4162) 21-90-90, 53-43-33

Автоматизация торговли:
Амурская область. г. Благовещенск
ул. Красноармейская, 159
Тел. +7 (4162) 21-90-90, 59-39-12, +7 9140406780
"ЭЛТИКа" Copyright © 2013-2016г. Рейтинг@Mail.ru разработка AmurWeb.ru